Lexus RC в Армавире от 3 979 000 до 3 979 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 3 979 000 до 3 979 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
F Sport
2 л, 2.0 AT, 245 л.с., задний привод
3 979 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4695 мм
- Ширина1840 мм
- Высота1395 мм
- Колесная база2730 мм
- Колея передних колес1580 мм
- Колея задних колес1575 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Объем багажника423 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1725 кг
- Полная2170 кг
- Дорожный просвет135 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1998 см3
- Максимальная мощность245 л.с.
- Обороты максимальной мощности5800 об/мин
- Максимальный крутящий момент350 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4400 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач8
- Приводзадний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость230 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)7.5 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.2 л/100км
- Городской цикл9.5 л/100км
- Загородный цикл5.8 л/100км
- Объем топливного бака66 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаямногорычажная
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвескаесть
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних235/40 R19
- Задних235/40 R19
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылетуэлектрос памятью
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности8
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (2)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система контроля «мёртвых зон»нет
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийводителя (с памятью)переднего пассажира (с памятью)
- Поясничный подпорводителя - электро
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийводителяпереднего пассажира
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникипередний
- Задние подголовники2 на втором ряду
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомсамозатемняющиесяс указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкестьс электроприводом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMMP3USBDVD проигрыватель
- Количество динамиков17
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияестьс датчиком объема
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Обвесестьспортивный
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Lexus RC
Спорткупе Lexus RC 350 с осени 2014 года официально представлено в России, осталось лишь хорошенько приглядеться к новому игроку сегмента спортивных городских купе, дабы понять, что это действительно достойное пополнение на российском авторынке.
Двухдверное спорткупе Лексус RC 350 – это смесь современного агрессивного спортивного стиля в дизайне экстерьера, высочайшего комфорта в салоне и эффективной технической начинки, благодаря чему новинка способна стать одним из лидеров в сегменте городских спортивных купе.
Внешность Lexus RC 350 сразу же привлекает к себе внимание обилием смелых и дерзких контуров. Японцам удалось идеально совместить резкие грани и плавные очертания, создав образ стремительного автомобиля, готового формировать стандарты дизайна на долгие годы вперед. Лексус RC 350 одинаково хорош как спереди, так и сзади, а в топовой комплектации «F Sport» с иными колесными дисками и сетчатой решеткой радиатора и вовсе смотрится эталоном автомобиля завтрашнего дня.
Длина спорткупе Lexus RC 350 составляет 4695 мм, при этом под колесную базу отведено 2730 мм, ширина новинки ограничена отметкой 1840 мм (без учета зеркал), а высота не превышает 1395 мм. Дорожный просвет купе составляет 135 мм – оптимальный клиренс для России, учитывая что это спорткупе. Весьма хорош Лексус RC 350 и в плане аэродинамики, его коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,28 Cx. Снаряженная масса новинки в базовом оснащении не превышает 1755 кг.
Салон Lexus RC 350 (габариты 1875х1520х1120 мм) рассчитан на 4 посадочных места с формулой 2+2. Несмотря на кажущуюся компактность и спортивную принадлежность, на втором ряду купе не так тесно, как у большинства конкурентов. Единственный минус – это пространство над головой, высокорослым пассажирам будет тесновато даже спереди, особенно если дополнить автомобиль опциональным люком, снижающим потолок еще на 10 мм. Что касается посадки на передних креслах, то здесь комфорт доведен почти до идеала: хорошо продуманная архитектура сидений, отличная боковая поддержка, цепкая кожа обшивки и широчайший диапазон регулировок. Место водителя хорошо проработано с точки зрения эргономики, предоставляет отличную обзорность по всем направлениям, а панель приборов отличается высокой информативностью – здесь вся информация сконцентрирована в одном месте и нет необходимости отвлекаться на центральный дисплей, отданный в полное распоряжение мультимедийному развлекательному комплексу.
Весьма неплох у Lexus RC 350 и багажник, готовый вместить до 423 литров груза уже в базовом состоянии, плюс в нише под полом спрятана докатка.
Спорткупе Lexus RC 350 японцы снабдили V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра. Мотор получил 24-клапанный ГРМ типа DOHC, систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, а также непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность мотора составляет 317 л.с. Агрегируется двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», благодаря которому спорткупе способно разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды или же достигнуть «максималки» в 230 км/час (ограничено электроникой).
Что касается расхода топлива, то в черте города Lexus RC 350 потребуется порядка 13,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе новинка ограничится 7,4 литра, а в комбинированном цикле «съест» порядка 9,7 литра на 100 км.
Лексус RC 350 создан на базе Lexus IS. Купе имеет задний привод и полностью независимую подвеску, которая спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – на многорычажной конструкции. Рулевое управление купе представлено реечным механизмом, дополненным электроусилителем. На всех колесах новинки установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются диски диаметром 334 мм, а сзади – 310 мм. Кроме того, уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных систем помощи: стандартные ABS, EBD, BAS, а также антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC и система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM.
Купе Lexus RC 350 доступно в четырех вариантах комплектации: «Executive», «Luxury1», «Luxury2» и «F Sport». В список базового оснащения японцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, кожаный салон, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками и 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света, а также другое оборудование.
Видео обзор Lexus RC
Краш тест Lexus RC
Одноклассники
-
Porsche Cayman
от 2 815 000 до 4 117 802 руб
-
BMW Z4 родстер
от 3 240 000 до 4 840 000 руб
-
Mercedes-Benz SLC-Класс родстер
от 3 270 000 до 4 790 000 руб
-
Porsche 718 Boxster
от 4 205 000 до 5 864 497 руб
-
Infiniti Q60 купе
от 4 275 000 до 4 275 000 руб
-
Jaguar F-Type купе
от 4 761 000 до 10 611 000 руб
-
Audi TT RS купе
от 4 962 000 до 4 962 000 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 купе
от 5 061 000 до 5 229 370 руб